Новости

Для тех, кто в движении

Начать свое дело и не зависеть от работодателя мечтают многие, но воплощают свои идеи в жизнь, в итоге, единицы. В достижении успеха теоретических знаний может оказаться недостаточно. Человеком должны руководить целеустремлённость и настойчивость в независимости от той сферы, в которой он хочет заниматься бизнесом.

С каждым годом в Казахстане становится больше молодых предпринимателей, зарабатывающих собственными проектами. Недавно кулинарный портал Cooks.kz узнал о том, что в Алматы появился новый бренд «Starbeans Coffee», представленный пока двумя кофейными лавками, работающими по системе «Кофе с собой». Оригинальный внешний вид отличает их от конкурентов и привлекает внимание горожан.

IMG_2891

Мы познакомились с директором сети Бауыржаном Есмагамбетовым. За кружкой чая началась наша беседа, из которой мы узнали, как его старт-ап превратился в перспективный бизнес-проект.

Cooks.kz: Здравствуйте, Бауыржан! Как долго сеть работает в Алматы?

— Бауыржан Есмагамбетов: Первая точка открылась 20 января  этого года в «City-центре». Там продавались только горячие напитки: латте, классические виды кофе и чаи. Позже в ассортименте появилась выпечка. Мы начали сотрудничать с поставщиком, предоставляющим нам круасаны, маффины, эклеры, макарони. 20 июня заработала вторая точка возле торгового центра «Пассаж». Мы выбрали места, вокруг которых сконцентрировано много компаний и заведений. Людям удобно покупать нашу продукцию по пути на работу, учебу и т.д.

IMG_2919

— С.: Обычно летом в кафе и ресторанах посещаемость падает, кипит ли работа у вас?

— Б.Е.: Готовясь к летнему сезону, мы сделали акцент на холодных напитках, добавив молочные коктейли, смузи, айс-кофе, итальянскую содовую и махито. Продажи идут хорошо. Людей устраивают наши цены, а для постоянных клиентов мы делаем скидки. Также я заключаю договора с крупными компаниями. Например, для сотрудников «Interfood» по соглашению действует скидка в 15% на весь ассортимент. Сейчас ведутся переговоры с другими организациями. Наша продукция стоит дешевле, чем в крупных заведениях. Бренд запоминается покупателям высокими стандартами качества и доступными ценами.

IMG_2903

Финансист по образованию, Бауыржан Есмагамбетов долгое время работал в банке в отделе продаж и привлечения клиентов. Полученный опыт он умело применил в создании своей торговой марки, сотрудничая с единомышленниками. В процессе реализации проекта его команда столкнулось с рядом трудностей, например, с  получением разрешения на торговлю в общественном месте. После неудачных переговоров с акиматом, Бауыржан и его коллеги нашли общий язык с руководством торговых центров и заключили контракты.

С.: Поставив перед собой цель, Вы упорно к ней идете. Но как Вы относитесь к неудачам, ведь без них не бывает побед?

— Б.Е.: Нужно продолжать работу несмотря ни на что. Бывают периоды, когда продажи падают, как это было во время сильной жары. Нельзя останавливаться. Находя партнеров и придумывая акции, мы тем самым продолжаем развиваться. Самое главное – желание, без него невозможно добиться результатов.

В ближайшем будущем руководство сети намерено запустить еще несколько  торговых точек в Алматы и представить бренд в других городах Казахстана. По словам Бауыржана Есмагамбетова, к  концу этого года в южной столице состоится открытие третей кофейной лавки.

Роман Лукьянчиков

Поделиться:

Добавить комментарий

Web Analytics