Новости

Как красиво фотографировать еду без профессионального оборудования? Часть 2

Мы продолжаем интересную тему о том, как «вкусно» фотографировать еду без специального оборудования.

5. «Золотое сечение». В момент съемки мы не в состоянии просчитать и зрительно отложить в уме необходимые пропорции. Поэтому на момент съемки используется упрощенный вариант построения «Золотого сечения» или правило «Трети». Заключается оно в следующем: мы мысленно делим кадр на три части по горизонтали. Оставляем горизонт, а основной объект помещаем в нижнюю треть, тогда все будет сбалансированно. 

5-goldener-schnitt

Можно мысленно делить кадр на три части по горизонтали и вертикали и, в точках пересечения воображаемых линий, размещать ключевые объекты.

20070618_162918_pic4

6. Не стоит снимать сверху, все получается плоским. Тем более, если вы снимаете бокалы, например с вином — сверху , да еще и под углом. Лучше выровнять горизонт фото с линией напитка в бокале.

Без названия (1)

7. Движение глаз зрителей. Мы смотрим на фото слева направо, потому что именно так читаем. Поэтому объектам чаще всего задается вектор слева направо. Однако, если в пейзаже есть более яркий предмет, например красный помидор, взгляд упадет сначала на него, а уже потом пойдет в обратном направлении — на бокал пива, в нашем случае, и сковороду, которая «подсказывает», что обед только что был приготовлен на горячей сковороде. Учитывайте это, когда хотите сделать акценты на чем-то…

7-bildverlauf-hackbaellchen

8. Дневной свет лучше всех ламп. Вспышка делает блюдо холодным и плоским.

146927214

9. Баланс белого. Этот пункт призывает вас настроить ваш аппарат под имеющееся освещение.

167482295

10. Глубина резкости и глубины резкости. Смазывая задний план, выделяете главный объект, насколько вам это будет нужно, можно убедиться, экспериментируя.

10-schaerfe-grillenПервую часть этого материала читайте здесь.

Специально для cooks.kz

 

 

 

Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Web Analytics