Есть масса способов сделать ресторан удобным для семей, и большинство из них можно воплотить с минимальными финансовыми вложениями.
- Покрасьте одну из стен краской для грифельных досок, выставите рядом разноцветные мелки. Не забывайте следить за тем, чтобы мелков всегда было достаточно, а то юные художники расстроятся.
- Добавьте в детское меню фотографии. Так участвовать в выборе блюда смогут даже малыши, не умеющие читать.
- Предлагайте впечатления — например, раздайте детям фартуки, предложите им что-нибудь приготовить на столе.
- Выделите место для детских колясок. Небольшая парковка обязательно с соответствующим, ясно считываемым знаком покажет, что в вашем заведении рады и родителям, и детям.
- Предлагайте высокие стулья или, что лучше, специальные кресла для детей. Если ребенок удобно усажен и сам дотягивается до тарелок и приборов, то родителям будет куда спокойнее.
- Приобретите несколько наборов детских столовых приборов и посуды. Напитки лучше подавать с трубочкой — так их куда сложнее расплескать по столу.
- Сделайте детскую зону. Необязательно отводить отдельное помещение, достаточно и небольшого столика с игрушками, книгами, бумагой и фломастерами.
- Предлагайте заказать половину порции. Это удобно для тех, кто детское меню уже перерос, но может не справиться с целым блюдом.
- Принимайте предварительные заказы по телефону или онлайн не только навынос. Родителям, заказавшим ужин заранее, не придется сидеть с голодным капризничающим ребенком.
- Добавьте детский раздел на сайте — с картинками для распечатки, детским меню, фотографиями игровых зон и счастливых гостей с детьми.
- Семьи с маленькими детьми обычно обедают раньше — привлеките их утренними скидками.
- Выберите детский день, когда семьям в подарок к взрослой порции будет прилагаться детская. Обязательно уточните, что именно предлагаете и включены ли в акцию напитки.
- Добавьте в меню пасту или пиццу без глютена, а также информацию о возможных аллергенах и питательности блюд.
- Публикуйте на сайте отзывы родителей. «Официант превзошел себя, вдобавок ко всему развлекая нашего ребенка» — отличная рекомендация для желающей сходить в ресторан семьи.
- Если вы серьезно нацелились на аудиторию с детьми, подумайте о рекламе в тематических изданиях для родителей.
- Сделайте еду веселой! Можно пойти дальше смешных названий в детском меню или рожиц из соуса и добавить, например, съедобные блестки.
- Предлагайте одноразовое детское меню с пустыми страницами в конце и мелки. Лучшие рисунки — автопортреты или блюда — публикуйте на «стене почета».
- Награждайте детей за хорошие оценки, например, бесплатной пиццей, если у гостя в дневнике за четверть одни пятерки.
- Обучайте персонал. Семьи по возможности лучше сажать за столики поближе к туалету и в стороне от выхода из кухни.
- Приносите детям бесплатные снеки на время ожидания основного блюда, скажем, недорогие и вкусные хлебные палочки.
- Поставьте в туалетах детские раковины или стулья со ступенькой — такую деталь родители точно заметят и оценят.
- Придумайте здоровые детские напитки, ведь многие родители не хотят давать ребенку сладкую газировку.
- Выставляйте детское меню в окна и на улицу. Вы можете даже добавить слова «Мы любим детей!» или сообщить об игровой комнате или специальной детской посуде.
- Договоритесь о кросс-промо с другими детскими компаниями. Вы можете предлагать в подарок фирменные зубные щетки детской стоматологической клиники в обмен на распространение купонов в вашу пиццерию. Устраивайте детские мероприятия, например, «мультфильм и обед» совместно с ближайшим кинотеатром.
- Предлагайте влажные салфетки. Ни один родитель от них не откажется. Никогда!
Для родителей с маленькими детьми поиск подходящего ресторана превращается в лотерею. Но если они находят пиццерию, в которой доступная и вкусная кухня сочетается с хорошими условиями для ребенка, то, скорее всего, они не раз вернутся в это заведение.
По материалам Pizza Today
Читайте также на нашем сайте:
Юристы о мифах про права потребителя
Как превратить ресторан в клуб единомышленников
О секретах общения в зале и на кухне
Скандалы вокруг общепита: топ-5 мировых кейсов