Новости

Необычный подход к обычным вещам

В мире технологий и прогресса очень тяжело отслеживать все новшества, которые предлагает нам мировой рынок. Cooks.kz решили составить небольшой обзор по 5 необычным продукциям за последние месяцы.

1. Реалистичные украшения в виде еды

nphoto1418403183Японская компания Hatanaka, специализирующаяся на муляжах продуктов питания, которые совершенно не отличить от реальной еды, теперь занялась и бижутерией. Компания выпустила оригинальную серию дизайнерских украшений в виде самых популярных в Японии продуктов питания и блюд. В неё вошли ожерелья в виде лапши, спагетти в соусе, риса с мясным рагу, заколки в форме поджаренного бекона с яичницей, колье и колечки, как будто приготовленные из взбитых сливок и украшенные клубникой. Ориентировочная стоимость украшений варьируется от 10 до 54 долларов.

 

2. Необычный графин для вина

nphoto1418677103Швейцарский стекольный завод Skruf выпустил специфический графин Rainman с интересным дизайном. Он имеет целых восемь отверстий, которые при разливании вина создают эффект душа или дождика. Разработчики утвеждают, что такой метод аэрации помогает обогатить вино кислородом. Примерная стоимость графина весьма недешевая – 125$.

 

 

 

3. Бокалы-непроливайки

nphoto1418402670Студия Super Duper Studio воплотила в жизнь мечту многих – бокалы для вина, которые не опрокидываются и сохраняют скатерть или одежду чистыми, что бы ни случилось в любых непредсказуемых ситуациях. Бокалы называются Saturn Glasses. Отличаются они по виду от обычных бокалов тем, что вместо длинной ножки имеют ступенчатое основание. Оригинальная ступенька позволяет бокалу наклониться не более чем на 45°, а зауженное горлышко предотвращает выплёскивание содержимого бокала. Чтобы он оправдывал своё предназначение, рекомендуется наливать в него содержимое не более, чем на четверть. Ещё одна особенность бокалов-непроливаек заключается в том, что их можно устанавливать стопкой. Ориентировочная стоимость Saturn Glasses начинается от 52 доллара за штуку. Изобретатели оправдывают такую цену не только функциональностью бокалов, но и высоким качеством стекла и ручной работой. 

4. Мороженое-зомби

nphoto1418402422Исландский производитель мороженого Kjörís запустил новую линию своей продукции под интересным названием Zombís («Зомби»). Идея нашла свое воплощение в оформлении упаковки самого мороженого – она выполнена в виде голов зомби, а покупателям предлагается съесть их «мозг», то есть само содержимое. Над столь необычным и шокирующем дизайном поработало местное креативное агентство Brandenburg. В линейке нового мороженого представлены 24 различных зомби – каждый из которых является уникальным персонажем с индивидуальными чертами, именем и даже биографией на упаковке. Вкусный и красочный «мозг» зомби представлен вкусами клубники, малины и фисташек. «Тот, кто хоть раз попробует это, уже никогда не будет прежним» – кричит рекламный слоган. Производители полагают, что данная продукция будет популярна среди детей и подростков, так как большинство из них обожают монстров и фиотмы ужасов

5. Упаковка для вина в виде гармошки

nphoto1417981871Дизайнеры из Стокгольма разработали необычную упаковку для вина, которую в использованном виде можно сжать, как гармошку. Данная упаковка «Aube bag-in-the-box» развивалась в рамках проекта Packplay. Форма упаковки позволяет «выжать» любой напиток буквально до последней капли. К дополнительным плюсам можно отнести и то, что сжатая форма дает визуальное представление о том, сколько вина осталось в коробке. Еще одним положительным моментом такой эргономичной упаковки является ее нестандартный внешний вид, а миниатюрные размеры использованной упаковки делают ее более пригодной для утилизации. 

Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Web Analytics