Компания Nestlé в Великобритании запустила новую рекламную кампанию, что смогла бы удивить даже Вилли Вонка (Willy Wonka — герой романа-сказки Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика»). Рекламная кампания под названием «Мы найдем тебя» (We will find you) обогатит 6 человек на 10 000 фунтов (что примерно 16 000 долларов) каждого. GPS чипы встроены в KitKat 4 Finger, KitKat Chunky, Aero Peppermint Medium и Yorkie Milk chocolate bars. GPS активируются когда упаковка будет открыта. Nestlé будет отслеживать эти обертки и вручит чек победителям. Неофициальный девиз новой рекламной кампании: «Мы будем искать вас, мы найдем вас и мы вручим вам чек на 10 000 фунтов.»
Интересно, а что если выигрышный батончик будет куплен туристом из Казахстана и его откроют по приезду домой?)
Александра Акимова