Посещаемость российских ресторанов продолжает снижаться третий год подряд. В 2016 году падение достигло 3%-ной отметки. В отличие от прошлого года, когда рестораторы могли повышать цены, ссылаясь на инфляцию продуктов питания и смену поставщиков, в этом году остановить уменьшение выручки за счет роста цен невозможно. В 2016 году цены в заведениях достигли своего предела, поэтому любое увеличение среднего чека стало очень чувствительным. Отмечается, что россияне не просто перестали ходить в заведения общепита, но и в целом стали более экономными – не заказывают вино и рыбу, выбирают мясо птицы вместо говядины или свинины и заменяют стейк или отбивную сытным гамбургером.
Новости
Посещаемость российских ресторанов продолжает снижаться
Предыдущая статья
Натуральные масла
Как выбрать по-настоящему вкусное и полезное растительное масло и использовать его в приготовлении пищи?