Новости

Скандалы вокруг общепита: топ-5 мировых кейсов

8ff3abc5dadb91018f143b9868f5f26f

История вокруг «Хлеба Германа Стерлигова» вдохновила нас на изучение мировой практики. Напомним, что скандальный миллионер и православный земледелец открыл в Петербурге и нескольких других городах магазины c невероятно дорогим хлебом, где все якобы без химии и ГМО. За буханку хлеба здесь предлагают заплатить в районе 1500 рублей.

Но самое большое удивление и негодование публики вызвала вывеска при входе, сообщавшая, что вход гомосексуалистам запрещен. Разумеется, тут запахло жареным: жительница Петербурга в соцсетях сообщила, что не намерена терпеть публичные оскорбления вблизи своего дома и подала на организацию в суд с требованием снять вывеску. В итоге, вывеску сняли, а один из магазинов Германа Стерлигова закрылся. 

  • Хлеб Германа Стерлигова
  • По этому случаю мы вспомнили и отыскали самые провокационные маркетинговые кейсы, создавшие «кипиш» вокруг проектов общепита.

     

    ПОДНИМИТЕ ЮБОЧКУ

    В пекинском ресторане Yang Jia Hot Pot размер скидки полностью зависит от длины юбки, в которой пришла девушка: разумеется, чем больше оголенного тела, тем дешевле будет поесть. Все это кажется абсурдом до тех пор, пока вы не увидите на входе человека с линейкой в руках. Так, по общим правилам, если промежуток между коленом и юбкой составляет 8 сантиметров, вы можете рассчитывать на скидку 20%. Если же он достигает 33 сантиметра, вам дадут все 90%. (Интересно, а если в трусах прийти — доплатят?). Ясное дело, в ходе акции ресторан привлек не только женщин, желающих получить скидку, но и мужчин, желающих просто на все это посмотреть. Как говорится, на ловца и зверь бежит.

     

    ОТДАТЬ СЕБЯ В ЖЕРТВУ

    Ресторан «Флимэ» в Германии при своем открытии шокировал общественность, заявив, что у них можно будет отведать человеческого мяса. Причем, чтобы его попробовать, нужно якобы отдать в жертву часть собственного тела. Ресторан в буквальном смысле завалили письмами и анкетами для вступления в клуб каннибалов (что реально пугает). Но, разумеется, все это было лишь рекламным ходом немецкого Вегетарианского союза, который не разделяет мясо на человеческое и нечеловеческое, а считает злом потребление мяса вообще. Рекламный ход оказался не слишком удачным, и ресторан вскоре закрыли.

     

    СМОТРЕТЬ МОЖНО, ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ

    Еще один пример оригинальной концепции — японский ресторан The Amrita, наделавший шуму своим открытием прошлым летом. Сюда принято приходить голышом. Правда, можно не пройти весовой и возрастной контроль. На сайте ресторана опубликованы правила посещения, в которых прописано возрастное ограничение от 20 до 50, а вес посетителя не должен превышать установленную для определенного роста норму более чем на 15 кг. Обмануть face- (или скорее ass-) контроль не удастся — перед входом посетителей взвешивают. Более того, на сайте была опубликована просьба не прикасаться к незнакомым посетителям и не начинать с ними беседу. Также в ресторане запрещено пользоваться мобильными телефонами.

     

    РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

    Халява, ловись! Так думают все, кто собирается посетить американский ресторан Golden Corral, работающий по принципу «ешь, сколько хочешь». Один мужчина в свой выходной день решил воспользоваться спецпредложением — и ничто не предвещало беды, пока за 7 часов он не съел около 30 килограммов еды. Персонал ресторана был в такой ярости, что буквально выгнал посетителя из зала. В итоге мужчина подал на организацию в суд за нарушение обязательств и грубое отношение. Видимо, следующее действие ресторана — ввод ограничения по весу гостей, как это сделали японские коллеги.

     

    ГЛАВНОЕ НЕ ФОРМА, А СОДЕРЖАНИЕ

    Пока все рестораны пытаются делать блюда максимально аппетитными, тайванский Modern Toilet от этой логики принципиально отклоняется. Трапезничают гости здесь в прямом смысле слова на унитазе, а блюда подают в их мини-версиях. Еда хоть внешне и напоминает то, что мы привыкли видеть на дне горшка, но по содержанию тут, к счастью, можно заказать и стейк, и мороженое. Место, мягко говоря, на любителя, но каждый день сюда стоят живые очереди.

    Поделиться:
    Автор:

    Добавить комментарий

    Web Analytics