Состоявший 31 декабря конкурс был посвящен профессионалам — поварам ресторанов и кафе, проводившим в этот день банкеты. Инициаторами проведения конкурса и членами жюри стали… сотрудники общества защиты прав потребителей! — Борьбу за качество услуг и товаров можно вести не только при помощи судебных исков и разбирательств, — рассказывает руководитель общественной организации Ольга Наумова, — но и подобными конкурсами, которые мотивируют работников общественного питания. Сложность в том, что на конкурсные работы обычно предлагают блюда, приготовленные на одну — четыре порции. Мы же оцениваем банкет на сотни человек.
Жюри давало оценку оформлению и вкусу блюд, а также работе официантов, но не только. После банкета, гостям было предложено расставить оценки каждому блюду, предложенному в меню.
-О том, что после вечеринки предстоит оценить работу заведения, гостей предупредили в самом начале, — говорит Наумова. — Тем самым бдительность их была повышенная. Люди охотно делились своим впечатлениями, сравнивая их с другими ресторанами. в которых они бывали. Повара, конечно, волновались, но признали этот опыт полезным для себя.
-Мы с удовольствием согласились участвовать в конкурсе, — рассказывает управляющий ресторана «Камила». — Комиссия посетила пару наших банкетов, а до нас еще несколько ресторанов города. Для нас было важно узнать мнение посетителей. Теперь мы ждем общий итог: нам скажут, где было больше довольных клиентов, а где меньше.