Жительница испанской Астурии 77-летняя Мария Марселина Суарес стала первым клиентом McDonald’s, придумавшим рецепт нового гамбургера — «Гранд экстрим». Его секретный ингредиент — традиционная испанская сырокопченая колбаса чоризо.
Сеть ресторанов быстрого питания еще в прошлом году устроила конкурс в социальных сетях, чтобы найти «бабушку, которая лучше всех готовит в Испании».
15 июля в Школе гостеприимства в Мадриде состоялся финал конкурса, где четыре бабушки из разных уголков Испании должны были приготовить гамбургеры по своим собственным рецептам.
Жюри признались, что им было очень тяжело сделать выбор, так как каждая участница привнесла в свой гамбургер семейные кулинарные традиции. Однако гамбургер с чоризо их покорил.
В продаже «Гранд экстрим» от Марии появился 20 сентября и будет доступен во всех испанских ресторанах сети в определенное время суток.
Внучка победительницы конкурса Марии, Наталья, рассказала, что как только она увидела это объявление, то сразу же вспомнила о кулинарном мастерстве своей бабушки и ее коронном блюде, рисовом пудинге. И предложила ей поучаствовать.
«Сначала я отказалась. Но в конце концов она уговорила меня», — рассказала победительница, признавшись, что сама она не часто готовит бургеры дома, хотя они ей нравятся и она всегда ест их, когда приезжает в Овьедо.
Мария рассказала, как придумала свой рецепт: «Я всегда была уверена, что среди ингредиентов в гамбургерах должна быть чоризо. А потом поняла, что никогда не ела и то и другое сразу».
Сама победительница всю жизнь прожила в деревне Аниа в Астурии, ее мать была отличным поваром и научила ее всему. Мария у плиты с 14 лет, а после того как вышла замуж, она стала готовить постоянно. Сейчас женщина каждые выходные устраивает званые обеды для своих сыновей и внуков.