Новости

Едим или едем: таксисты рассказали о раздражающих привычках пассажиров

photo-1516733968668-dbdce39c4651-scaled

Мусор, который оставляют пассажиры после еды в салоне автомобиля, раздражает больше половины (53%) водителей такси, показали результаты совместного опроса сервисов Ситимобил и Самокат. Партнеры выяснили, как часто россияне едят в общественных местах и транспорте.

76% опрошенных отметили, что им часто приходится перекусывать прямо на улице, а каждый десятый время от времени ест в общественном транспорте. 25% участников опроса признались, что часто садятся в такси с напитками, и только 8% россиян едят во время поездки в такси. Водители, правда, считают, что такие ситуации возникают чаще: 13% таксистов регулярно сталкиваются с жующими пассажирами, еще 30% периодически встречают таких клиентов.

Больше всего таксисты не любят, когда пассажиры едят бургеры, шаурму или любые другие блюда с соусами или продуктами, которые могут испачкать салон автомобиля (48%). Еще четверть таксистов высказались против того, чтобы в машине ели чипсы, сухарики, семечки или другие снеки, после которых остаются крошки. При этом, по данным Самоката, россияне считают самой подходящей едой для быстрого перекуса выпечку, снэки и сладкие батончики (их выбирают 25% опрошенных), ещё 10% предпочитают есть фрукты.

«В современном ритме жизни становится все сложнее питаться правильно и, тем более, регулярно. Легкие перекусы на бегу, в общественных местах и даже в такси давно стали нормой поведения. Наша задача – создание максимально комфортных условий для поездок наших пассажиров. Именно поэтому год назад Ситимобил одним из первых начал тестировать установку боксов с напитками и снеками в салонах такси. При этом, мы с пониманием относимся к беспокойству водителей о чистоте салона авто», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.

Сами пассажиры уверяют, что едят аккуратно: только 11% пачкали салон такси напитками и 5% – едой. Чаще всего таксисты нейтрально реагируют на жующих пассажиров: только 12% пассажиров сталкивались с ситуацией, когда водитель делал замечания или просил убрать еду.

Помимо еды в автомобиле водителей такси раздражает, когда пассажиры грубо общаются (32%), указывают дорогу или комментируют каждое действие (33%), опаздывают (25%) и громко разговаривают по телефону (4%).

*в опросе приняли участие 1354 водителя такси Ситимобил и 1538 пользователей экспресс — доставки товаров Самока

Источник: https://prclub.spb.ru/2020/10/09/taxi-3/

 

 

Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Web Analytics