Новости

Гречка от Лужкова

pic_8c6628875e4300c3df0e41c4c4931ca7Бывший мэр Москвы Юрий Лужков, занимающийся развитием сельского хозяйства в Калининградской области, планирует продавать гречку под собственным брендом. Об этом он рассказал газете «Известия».

Бывший столичный градоначальник рассматривает несколько вариантов названия продукта — «Лужковка», «Медовые лужки» или «Лужковская».

В ближайшее время Лужков закажет маркетинговое исследование, по результатам которого будет утверждено название марки, а затем она будет зарегистрирована.

«Раньше у меня была ферма «Медовые лужки» — может, таким и будет название, однако нельзя исключать, что бренд будет «Веедерн» — так называется конный завод и хозяйство, в котором я выращиваю гречку, овес, рапс», — рассказал Лужков.

Лужков рассказал, что на данный момент гречка выращивается на площади в 1 тысячу гектар, однако со временем хозяйство будет расширяться.

Говоря о цене, Лужков отметил, что не желает «наживаться на своем бизнесе». «Конечно, он должен быть выгодным, но также и нести в себе социальные начала», — подчеркнул он.

Планируется, что с июля 2015 года первая партия крупы, несколько сот тонн, поступит на прилавки калининградских магазинов, но пока без марки. Кроме того, до регистрации бренда он хочет предложить гречку Военно-морскому флоту по сниженной цене.

Бывший мэр Москвы добавил, что положительная практика продаж сельскохозяйственной продукции у него уже есть. В калининградских ресторанах на протяжении последних двух лет можно попробовать по-столичному «лужковскую» баранину.

Как рассказал Лужков, у него есть племенное хозяйство овец романовской породы, численность стада планируется довести до 5 тысяч голов. «Баранов рождается не меньше, чем овец, — для племенного хозяйства столько их не требуется, поэтому 300–400 самцов в сезон мы продаем», — пояснил Лужков.

Ранее Лужков выражал готовность стать поставщиком продуктов для сети питания «Едим дома!», которую планируют создать режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский.

Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Web Analytics