Новости

Китайская лапша поссорила бизнесменов из Казахстана и России

439163e417b795ac84957eb0af97b32fБывшие партнеры по торговой марке «Доширак» не поделили теперь уже общий рынок Евразийского экономического союза. Дело дошло до суда.

По информации Национальной палаты предпринимателей, спор за право владения раскрученным брендом начался два года назад. Российской стороне не понравилось появление в Казахстане собственного завода по производству лапши быстрого приготовления, позволившее наладить экспорт в соседние страны.

– Наши партнеры просто не захотели видеть нас как производителя и тем более мириться с тем, что мы можем поставлять товар в Россию, – пояснил руководитель компании «Доширак-Казахстан» Азамат Нургазин. – В Казахстане у них нет собственных мощностей. То есть они занимались импортом до того момента, пока мы не начали выпускать свой собственный продукт.

Российская сторона потребовала от казахстанских бизнесменов прекратить производство собственной лапши под торговой маркой «Доширак» и ее реализацию на территории Евразийского экономического союза. Точку в длительном противостоянии поставила апелляционная коллегия суда Астаны: торговый бренд остался за нами.

Важно и то, что китайская лапша made in KZ производится только из отечественных ингредиентов.

– Покупатель может быть уверен, что потребляет натуральный отечественный продукт, – заверил Нургазин. – Мы используем только казахстанское сырье: мука костанайская, а упаковку заказываем на заводе в городе Лисаковске.

Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Web Analytics