Новости

Михалков бросает вызов McDonald’s

600_297892036_n1051938Братья-режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков просят федеральные власти оказать содействие в создании национальной сети общественного питания, которая, как предполагается, станет альтернативой западным сетям фастфуда, пишет газета «Коммерсант».

По информации газеты, на запуск пилотного проекта по открытию сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!» партнерам необходимо 971,8 миллиона рублей. Согласно письму Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова руководству страны, текст которого есть в распоряжении «Ъ», окупить эти затраты предполагается возможным за 4,8 года.
Бренд «Едим дома!» принадлежит супруге Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети.
«Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», — приводит «Ъ» слова авторов идеи.
«Кулинарии «Едим дома!» предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов», — пишет газета.

Предполагается, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты.
По данным источника «Ъ» в правительстве, на сегодня назначено совещание у вице-премьера Аркадия Дворковича по этому вопросу с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей.
В крупнейшей в России иностранной сети фастфуда McDonald`s не боятся появления конкурента. «У рынка питания в России большой потенциал для развития», — сообщили в пресс-службе московского офиса McDonald`s.

РИА Новости 

Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Web Analytics