Новости

Музыка в ресторанах быстрого питания заставляет людей тратить больше денег

nphoto1491806488

Если вы обнаружили, что испытываете не поддающееся контролю желание купить дополнительную порцию картошки-фри, когда находитесь в ресторане быстрого питания, вероятно, в этом виновата музыка. Ученые из Института исследований торговли в Швеции сообщают, что сети ресторанов быстрого питания устанавливают специально разработанные звуковые системы, которые заставляют клиентов тратить примерно на 10% больше денежных средств. Эта система, называемая Soundtrack Your Brand, проигрывает музыку, которая отражает ценности бренда, вызывая целый ряд положительных эмоций у клиентов и увеличивая чувство удовлетворенности.

В течение пяти месяцев специалисты изучали 16 ресторанов McDonalds в Швеции, проанализировав почти два миллиона заказов. Исследователи сравнили влияние на покупки посетителей тщательно подобранной музыки с влиянием случайно подобранных музыкальных композиций. Было установлено, что когда ресторан использовал специальную музыку, ориентированную на собственный бренд, клиенты на 9,1% чаще покупали дополнительные блюда.

Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Web Analytics