Новости

Книги для развития вашего бизнеса

Учиться, учиться и еще раз учиться, завещал великий Ленин. И он был прав. Без новой информации, без повышения своего мастерства можно отстать от времени и загнать свой бизнес в стагнацию. Для того, чтобы вы всегда были на гребне профессиональной волны, мы предлагаем книжные новинки, которые уже успели получить от читателей положительные отзывы.

2Первой на нашей полке будет книга о том, как продвигать свой бизнес в сети. Тема актуальная, как для начинающих, так и для опытных рестораторов, владельцев кафе и прочих организаций, занимающихся общественным питанием.

«Заставьте интернет работать на ваш ресторан» — это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине безграничные возможности интернета, позволяющие раскрутить ресторан, привлечь новых гостей и повысить лояльность постоянных посетителей без серьезных финансовых вложений. Facebook, ВКонтакте, Instagram, YouTube, TripAdvisor, e-mail рассылки, купонные сервисы, блоги и форумы, контекстная реклама, контент-маркетинг, мобильные приложения — в этой книге вы найдете 1000 и 1 способ продвижения ресторана в сети. Рассказывая о каждом инструменте электронного маркетинга, автор приводит яркие примеры, основанные на практике самых известных российских и зарубежных ресторанов, ресторанных сетей и сервисов доставки еды.

Следующая книга «Продвижение ресторана за три копейки», автора Олега Васильевича Назарова. Двенадцать лет прошло с выхода первой книги Олега Назарова «Как раскрутить ресторан» — 0культового бестселлера на ресторанном рынке. Но время идет, и мир изменился до неузнаваемости. С одной стороны, грянул кризис, лишив рестораторов и без того ограниченных бюджетов на продвижение. С другой — появились абсолютно новые каналы коммуникации, прежде всего социальные сети, немыслимые в прошлом.
Как быстро и легко сделать ресторан узнаваемым и посещаемым, затратив на это буквально три копейки? Об этом — новая книга знаменитого пиарщика и ресторанного критика. В ней со свойственным Олегу Назарову юмором разобрано более сотни различных кейсов со всей России, иллюстрирующих поистине безграничные возможности креативной раскрутки ресторанов. Ну и, конечно, здесь прописываются алгоритмы, как добиться успеха собственными силами, без обращения к помощи рекламных и PR-агентств.

«Современный ресторан»: Книга успешного управляющего

автора Богатова Н. Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента — от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и развития сотрудников, управления временем и построения карьеры. Книга содержит множество примеров из реальной работы ресторанов, а также практические задания и решения. 

71

Новой книге Олега Назарова «Как воруют в ресторане: 100 способов обмануть владельца», безусловно, суждено стать «бомбой» на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая «энциклопедия ресторанного воровства», и ее просто обязан прочитать каждый владелец ресторана, чтобы знать, как его обкрадывает собственный персонал, невзирая на все современные способы контроля и управления. Ведь сегодня более трети российских ресторанов банкротятся именно из-за хищений в них! Написанная ясным, образным и ироничным, типично «назаровским» языком, книга читается так же легко, как смотрятся фильмы Квентина Тарантино. «Я не боюсь, что эту книгу прочтет кто-то из ресторанного персонала, — признается Олег Назаров. — Боюсь, что не прочтут ее те, для кого она написана, — ресторанные владельцы… Впрочем, им же хуже. Пусть потом не говорят, что их не предупреждали…».

66

Следующая книга «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть» автора Кирилла Сергеевича Погодина. Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете, как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области. Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше некому было задать. Здесь подробно описаны все этапы успешного запуска работы кейтеринг-компании, техника оказания кейтеринг-услуг, даны советы по продвижению и работе с клиентами. Также рассмотрены возможные «подводные камни», которые могут встретиться в процессе деятельности. Рекомендуется руководителям, управляющим и менеджерам традиционных ресторанов, баров, кафе, гостиниц, кейтеринг-компаний, банкетных служб и служб доставки, а также предпринимателям, которые находятся в самом начале пути создания данного бизнеса.

4

«Лучшие рецепты рыбных ресторанов / новые блюда звездных шеф-поваров» автора Федотовой. Название говорит само за себя, поэтому в особом представлении книга не нуждается. 

1

«200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день» автора Пьянкова А.  У этой книги десятки авторов. Каждый из них — настоящий профес­сионал, посвятивший свою жизнь индустрии питания. Владельцы миниатюрных кафе и управляющие ресторанных сетей, руково­дители крупных холдингов и создатели небольших целевых про­ектов — все эти люди обладают бесценным опытом, полученным за годы ежедневной практической работы в отрасли. Они опробовали несметное количество идей и решений для эффективного ведения своего бизнеса, а мы отобрали самые удачные и теперь решили поде­литься ими с читателями.
Построенная по принципу коллекции полезных советов, книга ста­нет надежным консультантом для всех профессионалов, которые стремятся к развитию своих заведений, заинтересованы в безупреч­ном качестве услуг, а главное, понимают, что ресторан — это не хобби, не развлечение и не привлекательный объект инвестиций, а слож­ный, многогранный и подчас совершенно непредсказуемый бизнес.

Все представленные книги есть в продаже, их можно заказать в онлайн магазинах, поэтому  проблем с приобретением не будет. Учитесь и развивайтесь!

Специально для cooks.kz

 

 

 

Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Web Analytics