Посетители выставки — это руководители и специалисты предприятий оптовой и розничной торговли и предприятий общественного питания. Участие в выставке дает им возможность увеличить объемы и расширить географию продаж продуктов питания и напитков на рынке Сибири за счет прямого контакта с руководителями большого количества оптовых и розничных торговых компаний и предприятий общественного питания, заинтересованными в закупке продукции для решения производственных задач.
Знай наших!
Приятно, что в числе участников были казахстанские производители — знаменитая на весь мир компания «РАХАТ». В адрес продукции казахстанского шоколада прозвучало так много положительных отзывов, что казалось, ни одна другая компания, производящая шоколад, не сумеет конкурировать с рахатовскими сладостями.
Выставка в цифрах
В 2015 году на выставке побывали 3450 посетителей, большинство которых являются представителями Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края.
При этом 862 посетителя выставки являются держателями бюджета и принимают окончательные решения о закупках в компании, 1528 посетителей — рекомендуют, какие товары следует заказать.
В рамках выставки проходят круглые столы, семинары, презентации и мастер-классы с участием экспертов отрасли.
На одной площадке с InterFood Siberia проходит международная выставка упаковочной индустрии «Упаковка Сибири», в экспозиции которой представлено оборудование, тара, этикетка и упаковка.
Самое интересное на выставке
Интересного было очень много, но особенно запомнился конкурс лепщиков пельменей, организатором которого выступил Минпромторг Новосибирской области, а участниками ― работники мясоперерабатывающих предприятий и цехов, производственных цехов сетевых предприятий розничной торговли, предприятий общественного питания, предприятий кооперативной промышленности и общественного питания системы потребительской кооперации, индивидуальные предприниматели.
Конкурсные задания:
1. «Быстрая сотня» (скоростная лепка пельменей)
Участники команды из заранее приготовленных в условиях стационарного предприятия 650 г фарша и 650 г теста как можно быстрее изготавливают пельмени классической формы в количестве 100 штук. Массовая доля фарша к массе пельменя – не менее 50%. Фарш готовится из мяса говядины и свинины в соотношении 1:1.
Жюри производит взвешивание теста и фарша до начала конкурса и после его окончания.
2. «Ювелирная работа» (лепка миниатюрных пельменей)
Участники команды из заранее приготовленных в условиях стационарного предприятия 300 г фарша и 300 г теста изготавливают как можно быстрее пельмени классической формы в наибольшем количестве, стараясь сделать их как можно мельче. Массовая доля фарша к массе пельменя – не менее 50%. Фарш готовится из мяса говядины и свинины в соотношении 1:1.
Жюри производит взвешивание теста и фарша до начала конкурса и после его окончания.
3. «Самый смак» (домашнее задание)
Команда в условиях стационарного предприятия изготавливает 2 вида пельменей по 2 порции каждого вида (1 порция выставляется на демонстрационный стол, вторая – передается на дегустацию жюри) с оригинальными, особыми начинками, произвольной формы. Способ подачи готового блюда определяется участниками.
Победителем конкурса признается команда, получившая наибольшее количество баллов. По желанию команды могли использовать изготовленные в первом и втором этапах конкурса пельмени (после варки) для проведения дегустации среди зрителей и посетителей выставки.
- ручную разделку 3-х охлажденных потрошеных тушек птицы (курицы) с последующей обвалкой грудки на полуфабрикат «Филе без кожи» и окорочков на полуфабрикат «Окорочок бескостный с кожей»;
- ручную обвалку 3-х охлажденных потрошеных тушек птицы (курицы) для полуфабриката «Мясо бескостное с кожей для приготовления рулета».
При оценке практического задания учитывается время выполнения, качество выделенных полуфабрикатов, качество зачистки костей от остатков мяса, процент выхода мышечной ткани (учитывается вес 3-х видов полуфабрикатов по заданию).