Новости

Имя бренда или настоящий вкус?

Как часто при покупке продуктов в магазине Вы отталкиваетесь от названия бренда? Скептически относясь к незнакомым маркам без желания узнать, что именно это за продукт. Может быть, он лучше и качественнее, а временами и дешевле. В данном эксперименте, cooks.kz решили узнать у экспериментальной группы людей, возрастом от 18-25, какой напиток вкуснее. Все мы прекрасно знаем и любим этот газированный продукт. Сегодня, название этого напитка стало скорее нарицательным, чем собственным: кола.

W-YErvep9WwНе так давно, на наш рынок был выпущен новый аналог продукта: казахстанская кола. Продукт местного производства и приготовления, который к тому же дешевле на ряду с остальными газированными напитками. Наша команда решила проверить насколько эти два аналогичных продукта отличаются друг от друга и что в итоге окажется вкуснее.

Для этого небольшого эксперимента мы поделили желающих выпить по стаканчику бесплатной колы на две группы. Для чистоты эксперимента группы не видели друг друга во время дегустации и оценки.

Вот только подвох дегустации был в том, что у первой группы людей в разных бутылках из под газировки (с разными этикетками) была залита совершенно одинаковая кола. Результаты опроса оказались таковыми: из 6 людей только один отметил то, что колы одинаковые. Остальные отдали предпочтение международному бренду, заметив, что казахстанская отдает странным привкусом.

Вторая группа испытуемых оказалась наблюдательнее. С этой группой, мы поменяли содержимое двух напитков наоборот. Результаты этой дегустации выглядели примерно так: из 6 человек двое выбрали колу оценивая только бутылку и эмблему, остальные же заметили разницу и выбрали продукт оценивая только вкусовые качества.

Подводя итоги данной дегустации и эксперимента, хочется вспомнить старую поговорку: «не суди конфету по обложке». Из общего количества ребят, которые прошли эксперимент, то есть из 12 человек половина отдали предпочтение исходя только из прошлого опыта и имени компании.

yJ9lpxkZduQ KtpofG3JoxA

-D72pgRWVuY YeP3PLus00M

Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Web Analytics