Новости

Путь к сердцу женщины…

021.jpg.pagespeed.ce.1gHcsxQdcdЖенский мозг лучше реагирует на романтические намеки, когда женщина сыта, обнаружила команда ученых — психологов из Университета Дрекселя и психиатров из Пенсильванского университета (США). 

В их исследовании приняло участие 20 молодых женщин. Половина из них как минимум дважды в жизни уже сидела на диете, пытаясь сбросить вес, половина никогда не придерживалась диеты. 

Ученые сначала просили женщин ничего не есть 8 часов, после чего показывали им романтические снимки, на которых, например, влюбленные держатся за руки, и нейтральные картинки, например изображение шара для боулинга. При этом мозг участниц эксперимента сканировали при помощи МРТ. Во второй части исследования перед показом снимков женщинам давали заменяющий прием пищи напиток, содержащий 500 калорий. 

Согласно полученным результатам, мозг голодных женщин примерно одинаково реагировал на нейтральные и романтические изображения, а мозг сытых женщин был более восприимчив к романтическим снимкам. При этом у женщин, раньше сидящих на диете, регионы мозга, связанные с вознаграждением, активировались больше, чем у тех, кто никогда не соблюдал диету. 

То есть, объясняет один из авторов исследования Элис Эли, женщины обращают внимание на разные вещи, в том числе проявления чувств, когда их не отвлекает урчание в животе. 

Реакцию женщин, имеющих опыт соблюдения диеты, Элис объясняет, основываясь на данных своего предыдущего исследования, согласно которым придерживавшиеся диеты женщины сильнее реагируют на вознаграждение в виде еды, даже когда они уже сыты.   

Эли подчеркивает, что полученные результаты противоречат результатам предыдущих исследований, согласно которым люди обычно более восприимчивы к награде, когда голодны. При этом наградой может быть еда или деньги.

Ранее американские исследователи доказали, что люди едят, чтобы избавиться от неприятного чувства голода. После проведенной ими серии экспериментов ученые заявляют, что чувство голода можно «отключить». 

Татьяна Турбал
Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Web Analytics