Новости

Google отобразил вкусовые привычки

Google News Lab совместно с Truth&Beauty представили проект The Rhythm of Food («Ритм еды»). На основании поисковых запросов (в основном учитывались данные на территории США) они выделили основные паттерны, начиная с 2005 г. Инфографика дает возможность посмотреть какие продукты и блюда популярны в зависимости от сезона и праздников, а также проследить тренды по годам.

 

 

Некоторые вещи предсказуемы: так пик шампанского приходится на Новый год, запросы овощей и фруктах зависит соответственно от сезонов, популярность пиццы и пива не спадает круглый год. Другие вещи чуть менее очевидны: зенит славы энергетических напитков пришелся на 2008 г.; фруктовый салат американцы едят 4 раза в год – на Пасху, 4 июля, День благодарения и Рождество; розмарин с годами становится все актуальнее.

 

 

В качестве основы для инфографики дизайнер Мориц Стефанер из Truth&Beauty использовал данные Google Trends, аналитического инструмента Google, с помощью которого можно узнать, как часто пользователи ищут те или иные вещи. Далее он расположил линейно популярность продуктов по годам: к примеру термин “superfood” ищут все больше с 2004 г., в то время как дело с нежирными продуктами обстоит с точностью наоборот.

Дизайнер заметил, что некоторые паттерны могут повторяться с годами. Год он представил в виде циферблата и нанес на него пики запросов. Стефанер не в первый раз объединяет еду с визуализацией информации: за его плечами Data Cuisine, экспериментальный проект, который дает возможность делать съедобные диаграммы.

 

Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Web Analytics