Американский психолог Дана Смол (Dana Small) установила, что человеческий мозг способен безошибочно распознавать пищу высокой калорийности. В опытах, поставленных Даной, добровольцам давали два одинаковых по вкусу, цвету и запаху напитка, один из которых был подслащен обычным сахаром, а другой содержал повышенное количество калорий. Все испытуемые признались, что не чувствуют разницы во вкусе, но почему-то высококалорийный напиток нравился им больше, и если им предлагали добавку, они выбирали его. Сканирование мозга испытуемых показало, что калорийный напиток не только поднимает уровень сахара в крови, но и активирует определённую зону мозга, отвечающую за аппетит. Психолог пришла к выводу, что предпочтение высококалорийной пищи – это наша врожденная особенность.
Интересное
Почему калорийная пища привлекательна?
Предыдущая статья

Тёрка для сливочного масла
Жители Страны восходящего Солнца лишь в XX веке начали есть сливочное масло