Есть несколько моментов, которые расскажут вам о заведении больше, чем официанты…
- Вас не встретили у входа. Первое впечатление от ресторана, когда вы приходите впервые складываются от того, как вас встретят. Возможно, сразу не подойдут, но через минуту вас должны удостоить внимания. В ресторанной индустрии есть правило, в котором говорится, что гостей следует приветствовать в течение 60 секунд после посадки. Это правило придумано неспроста, оно обосновано ощущениями людей в местах общественного питания с ценами выше среднего.
2. Засаленное меню. По наблюдениям, чаще всего меню быстро становится грязным там, где до подачи горячих блюд, гостям приносят хлебную тарелку и соусы. Однако оправдания этому нет при любом раскладе. Чистота посуды, особенно стаканов для напитков, столовых приборов, салфеток и меню — не обсуждается.
3. Мусор на полу. Ходить с веником или шваброй перед посетителями — не комильфо, как вам кажется. Однако, соль, приправы, хлебные крошки, на которые им придется наступать — еще хуже. Чаще всего бардак остается возле столов, за которыми сидели дети. Поэтому оперативно проверить и убрать — необходимо!
4. У официанта не было настроения улыбнуться клиенту. Наполняемость зала — это работа команды, включающей пиарщика, поваров, кухонных работников. Но если при всеобщих усилиях официант не улыбнется гостю, покажется ему равнодушным, занятым своими проблемами или того хуже, другими клиентами, больше вы этого гостя у себя не увидите. Сам не придет и другим отсоветует. И не помогут ни шелковые скатерти, ни вкусное мясо.
Специально для cooks.kz
Читайте также на нашем сайте:
Почему руководителю ресторана так важно выходить в зал