Рекламе в Кёнигсберге (ныне Калининград) и городах Восточной Пруссии уделяли особое внимание. В 1890-1900-ее годы реклама в Кёнигсберге наносилась в основном на фасады домов, причем для этого искалось наиболее видные со стороны улиц места, как правило это были торцы домов на уровне 2-3 этажа.
—
Так потенциальные покупатели лучше видели рекламируемый товар, что могло привлечь их внимание для совершения покупки. Рекламные надписи наносились крупным готическим шрифтом, иногда с добавлением рисунков рекламируемого товара. Рекламировали все: начиная от одежды, продуктов и галантереи, заканчивая часами, очками и даже зубным порошком.
—
Начиная с 1910-хх годов в Кёнигсберге и других городах Восточной Пруссии реклама перекочевала на специальные буклеты и рекламные вывески, которые теперь располагались в основном на уровне 1-го этажа зданий, непосредственно над магазинами. Вывески наносились на горизонтальной табличке фасада здания, иногда она дополнялась специальными декоративными элементами рекламируемого товара в миниатюре.
—
Особенной фишкой были специальные демонстративные фотографии владельцев на фоне своих магазинов и их витрин с товарами. Витринам отводилась пожалуй самая главная роль — туда владельцы магазинов старались разместить самый красивый и одновременно дорогой товар. Сейчас поступают абсолютно также. Это было наглядной и одновременно очень показательной рекламой для того времени. Пройти мимо такой витрины было просто невозможно. Рекламная вывеска магазина была его лицом и всегда находилась в надлежащем состоянии, постоянно обновляясь.
—