Настоящие гамбургеры McDonalds

Компания McDonalds сняла ролик о том, почему бургеры в рекламе отличаются по виду от тех, что продаются в ресторанах сети, сообщает The Huffington Post. Ролик стал ответом на вопрос, который задала одна из клиенток ресторана в соответствующем разделе на сайте компании.

Ведущей ролика стала директор по маркетингу McDonalds в Канаде Хоуп Багоцци. Она купила бургер в ресторане и пошла с ним на съемочную площадку, чтобы сравнить с тем бургером, который будет показан в рекламе. Над изготовлением рекламного бургера трудилась целая команда, включая дизайнера еды. Каждый его ингредиент выкладывался так, чтобы его было видно на фото. После съемки изображение обрабатывалось на компьютере. В результате бургер выглядит больше чем тот, который подается в ресторане. При этом директор по маркетингу уточнила, что абсолютно все задействованные в рекламе ингредиенты бургера точно такие же, как в любом ресторане сети.

Ролик был снят, чтобы обратить внимание посетителей на сервис бренда, позволяющий клиентам задать вопрос на сайте McDonalds, а также подписаться на получение официального ответа через Twitter или Facebook. На странице канадского McDonalds сейчас находятся, в основном, корректные вопросы, вроде: Какого размера ваши картофелины? или Какой продукт в вашей сети самый вредный?, на которые постепенно поступают официальные ответы.

Не все акции McDonalds, направленные на взаимодействие с интернет-пользователями, проходят успешно. В Австралии в начале 2012 года McDonalds запустил в Twitter кампанию, в рамках которой пользователям сервиса предлагалось оставить позитивные заметки о сети фаст-фуда с соответствующим тэгом. Пользователи начали писать критические и неприличные сообщения в адрес McDonalds, которые модераторам сервиса пришлось удалять.

lenta.ru

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.