
«Мы идем по неверному пути быстрыми темпами, – говорит Ааарон Шульц. – Предупреждающая маркировка пищевых продуктов является ключевым шагом, который позволит людям принимать обоснованные решения относительно того, что они едят. Многие люди не знают, какую вредную пищу они употребляют, так как на продуктах отсутствует четкая информация о ее вреде .Так же, как пачки сигарет демонстрируют опасности курения, новая маркировка фаст-фуда сможет показать, что он делает с человеческим организмом».
Мужчина уже опубликовал пример упаковки коробки с Биг Маком, на которой изображены дети с ожирением и надпись «Биг Маки делают больших детей». Можно легко предположить, что производители фаст-фуда будут категорически против такого новшества, так как страшные фотографии отпугнут их клиентов.