Читатели нашего портала часто присылают нам отзывы о продуктах, купленных в магазине. Наш постоянный тэг Потребитель способствует диалогу на эту тему.
Очередное письмо пришло от Натальи Скобеевой на почту сайта cooks.kz@mail.ru. Вот некоторые выдержки из него: Ребята, хотелось бы предостеречь моих коллег поваров и обычных потребителей от покупки заморозки компании Едим дома, которую раскручивали известным в медиасреде именем Юлии Высоцкой. Всегда покупали замороженные ягоды другой фирмы и были довольны. А тут решили купить вишню Едим дома. Заплатили в 2 раза дороже, рассчитывая на отменное качество. А по факту мелкая, рваная ягода вишни и полпакета льда! Мало того, в нескольких ягодах оставались косточки. Возможно, не каждая пачка такая, но я больше переплачивать не буду. Я поняла, что далеко не всегда раскрученные бренды являются залогом качества.
Наталья, большое спасибо за письмо! Мы продолжаем диалог о товарах и услугах общепита. Уважаемые читатели, присылайте нам свои собственные независимые оценки и комментарии с фотографиями.
Читайте также:
В молоке казахстанцев много антибиотиков
Как выбрать творог
Как производители макарон обманывают потребителей
Специально для cooks.kz