Калорийность бургеров в McDonald

pic_8517c123c877f894938909ee4bd9e382

Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds в Великобритании обвинили в безответственности после появления новой линейки бургеров Signature. Они опережают другие сэндвичи по калорийности и содержат больше жира, сообщает Daily Mirror.

В классическом бургере коллекции — 698 килокалорий, в остром — 635, в барбекю — 732. Для сравнения: энергетическая ценность популярного Big Mac — всего 508 килокалорий. Кроме того, гамбургер BBQ из нового набора содержит 44 грамма жира — почти в два раза больше, чем в Big Mac (25 граммов).

McDonalds представлял линейку Signature летом 2017 года, а затем вернул эти бургеры в меню к Кубку шести наций — соревнованию по регби, которое в этом году проводится с 3 февраля по 17 марта. Компания выступает спонсором состязаний.

Эксперты раскритиковали McDonalds за то, что сеть связала выпуск бургеров со спортом. Они подчеркнули, что основное блюдо для взрослого человека должно содержать не более 600 калорий.

Компания, в свою очередь, напомнила, что всегда выступает за прозрачность информации об ингредиентах и ничего не скрывает.

Zeen is a next generation WordPress theme. It’s powerful, beautifully designed and comes with everything you need to engage your visitors and increase conversions.

Подписка Cooks
Получайте полезную информацию
[mc4wp_form id="314"]