Новости

5 советов по снижению продуктовых рисков в ресторанах и кафе

chistota-i-bezopasnost

Пару лет назад после вспышек заражений гостей инфекционными заболеваниями были закрыты 43 ресторана сети, а продажи снизились почти на 11%, пишет restoranoff.ru. Поэтому не теряйте бдительность и слушайте советы бывалых…

1 ЗНАЙТЕ ВСЮ ЦЕПОЧКУ ПОСТАВКИ ПРОДУКТА

В сети с широкой географией часто прибегают к помощи локальных поставщиков. Однако локальность и экологичность продукта вовсе не означают, что он не заражен патогенной флорой. Бактерии и вирусы могут попасть на кухню ресторана через самые органические мясо, молочные продукты, сырые овощи и фрукты. Будьте бдительны при заключении договоров с небольшими локальными поставщиками. Не экономьте на проверках качества продукции. 

2 РАЗВИВАЙТЕ FOOD SAFETY КУЛЬТУРУ В СВОЕМ ЗАВЕДЕНИИ/СЕТИ

Проводите ежедневный аудит, чтобы вовремя определять проблемы безопасности продукта и сразу же их корректировать.

Основы безопасности:

  • Всегда храните мясо и скоропортящиеся продукты при требуемой температуре.
  • Все сотрудники должны соблюдать правило частого мытья рук горячей водой с мылом.
  • Поверхности для хранения и приготовления продуктов, включая разделочные доски, столешницы, контейнеры, равно как и столовые приборы, должны регулярно промываться и дезинфицироваться.

3 НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА БОЛЬНИЧНЫХ

Больной сотрудник не должен выходить на работу. Не скупитесь на оплачиваемые больничные. В итоге вы не только получите еще больше лояльных сотрудников и сократите текучку кадров, но и сохраните здоровье гостей и репутацию ресторана.

4 ПРОВОДИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Сотрудники должны четко соблюдать правила личной гигиены, знать о причинах пищевых заражений, связанных с несоблюдением этих правил, о правилах санитарии, температурном контроле и аллергенах. Самый простой способ обучить новых и уже работающих сотрудников ресторана — провести их сертификацию по программам обеспечения безопасности продукта.

5 БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМИ И ОТКРЫТЫМИ

Если в вашем ресторане произошла вспышка пищевых отравлений, необходимо как можно скорее проинформировать об этом своих гостей. Крупным сетям следует незамедлительно распространить официальный пресс-релиз. Небольшим ресторанам можно напрямую обратиться к своим гостям через социальные сети.

Будьте искренни со своей аудиторией с самого начала, и тогда вы получите больше шансов минимизировать риски и избежать негативной огласки в прессе. Транслируйте свои извинения и опасения. Сообщайте о каждом шаге по обеспечению безопасности продукта.

Читайте также на нашем сайте:

the-menus-or-table-setting-are-dirty-1499966939Признаки плохого ресторана

 

 

restorator_3Почему руководителю ресторана так важно выходить в зал

Юристы о мифах про права потребителя

Как превратить ресторан в клуб единомышленников

О секретах общения в зале и на кухне

Скандалы вокруг общепита: топ-5 мировых кейсов

Где получить кулинарное образование в Алматы?

О ресторанных трендах

Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Web Analytics