Братья-режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков просят федеральные власти оказать содействие в создании национальной сети общественного питания, которая, как предполагается, станет альтернативой западным сетям фастфуда, пишет газета Коммерсант.
По информации газеты, на запуск пилотного проекта по открытию сети кафе-кулинарий под брендом Едим дома! партнерам необходимо 971,8 миллиона рублей. Согласно письму Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова руководству страны, текст которого есть в распоряжении Ъ, окупить эти затраты предполагается возможным за 4,8 года.
Бренд Едим дома! принадлежит супруге Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, которую предлагается сделать лицом новой сети.
Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда, — приводит Ъ слова авторов идеи.
Кулинарии Едим дома! предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов, — пишет газета.
Предполагается, что фабрики-кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты.
По данным источника Ъ в правительстве, на сегодня назначено совещание у вице-премьера Аркадия Дворковича по этому вопросу с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей.
В крупнейшей в России иностранной сети фастфуда McDonald`s не боятся появления конкурента. У рынка питания в России большой потенциал для развития, — сообщили в пресс-службе московского офиса McDonald`s.
РИА Новости