Coca-Cola Great Britain (CCGB) отмечает 80-летие своей рождественской рекламы, запуская новую кампанию, которая включает в себя ролики на ТВ, рекламные сообщения на упаковке и наружных носителях, экспериментальные акции и, конечно же, легендарный ситилайт на площади Пикадилли в Лондоне.
Реклама Coca-Cola стала ассоциироваться с наступлением рождественского сезона с 1931 года, когда шведский художник Хэддон Санблом (Haddon Sundblom) впервые продемонстрировал публике нарисованного им Санту с бутылкой шипучего напитка.
В этом году кампания рождественской рекламы Coca-Cola «Holidays are coming» стартует 12 ноября. В ролике «Снежный шар», который выйдет на экраны 10 декабря, звучит голос популярной британской певицы Наташи Бедингфилд (Natasha Bedingfield).
В нынешнем сезоне продолжится прошлогодний экспериментальный тур грузовика Coca-Cola по Великобритании. Его путешествие по городам и супермаркетам Англии и Ирландии продлится шесть недель. Следить за передвижениями машины, на пути которой запланировано 100 остановок, можно на сайте www.cokezone.co.uk.
По всей стране появится наружная реклама с изображением Санты и грузовика Coca-Cola, в некоторых местах оборудованная подсветкой. О рождественском туре будут сообщать объявления в местах продаж. А в самих магазинах можно будет купить Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero в праздничной упаковке.
Обновленный лайтбокс Coca-Cola на Пикадилли, который теперь потребляет на 20% меньше энергии, станет в этом году интерактивным: свои поздравления родным и близким на нем смогут увидеть пользователи Twitter. После ремонта лайтбокс также стал больше, превратившись в самый крупный светодиодный экран Великобритании.
Зои Ховарт (Zoe Howarth), директор по активации рынка в CCGB, говорит: «Рождественская реклама Coca-Cola имеет богатую историю, в ходе которой создавались кампании, резонировавшие с настроением потребителей в праздничный период. Мы рады отметить 80-летие полюбившегося имиджа Санты, изображенного Сандбломом, и вновь представить его современной аудитории, делясь с ней счастьем и хорошим настроением в это Рождество».
В России бренд также готовится к новогодним и рождественским праздникам и запускает аналогичную традиционную кампанию под слоганом «Прадник к нам приходит». В этом году Coca-Cola пригласила к сотрудничеству дуэт знаменитых выпускников «Фабрики Звезд» – Корнелию Манго и Марка Тишмана, которые записали знакомый всем гимн в своем неповторимом стиле.