Федеральная антимонопольная служба назвала недостоверной рекламу водки «Белуга», в которой утверждается, что напиток производится в экологически чистом районе Сибири. Об этом сообщается на сайте ФАС.
В рекламе «Белуги», которую производит компания «Синергия», сообщалось, что «водку изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 километров вокруг нет индустриальных объектов».
Антимонопольщики заявили, что эта реклама не соответствует действительности, поскольку рядом с местом производства «Белуги» индустриальные объекты «расположены в достаточном количестве». По данным антимонопольщиков, в радиусе 300 километров располагается более 40 предприятий, среди них химические и металлургические заводы. Кроме того, как пишет РИА Новости, в городе Мариинск, в котором производится «Белуга», находится захоронение скота, погибшего от сибирской язвы в 1960-е годы.
Таким образом, утверждение, содержащееся в описании водки «Белуга», было признано противоречащим федеральному закону «О рекламе». В связи с этим Федеральная антимонопольная служба потребовала прекратить дальнейшее распространение этой рекламы.
Компания «Синергия» отказалась давать комментарии по этому поводу.
Холдинг «Синергия» выпускает продукцию под брендами «Белуга», «Беленькая», «Русский лед», «Мягков», «Белое озеро» и «Государев заказ». Компания была основана в 1988 году. «Синергия» считается одной из ведущих компаний на российском алкогольном рынке.