В британской столице появился первый в мире ресторан, в котором можно расплачиваться за еду фотографией в социальных сетях: Instagram, Twitter или Facebook. Этот уникальный ресторан под названием Picture House проработал всего два дня (13 и 14 мая), однако уже в июне организатор акции — производитель замороженных продуктов Birds Eye повторит эксперимент в Манчестере и Лидсе. Посетителям предложат блюда из рыбы или курицы, затем нужно будет сфотографировать блюдо и выложить фото в Сеть с тегом #BirdsEyeInspirations. В ресторане посетителям помогает профессиональный пищевой фотограф — он учит, как снимать еду красиво.
Идея бесплатного ресторана Picture House возникла у руководства Birds Eye в результате любопытного исследования. Компания провела опрос и выяснила, что 52% британцев регулярно фотографирует свою еду, 11% делает это по меньшей мере раз в неделю, а 9% не могут прожить и дня без того, чтобы сфотографировать блюдо в своей тарелке. Кроме того, оказалось, что 39% опрошенных специально заказывают или готовят блюда, чтобы показать фото в Сети, а 34% делают снимки еды для творческого самовыражения. О том, насколько распространенным является это хобби, говорит и количество тегов «еда» в Webstagram: более 90 млн снимков.