В ноябре сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC в России раздаст 100 тыс. сандвичей тем, кто станет «другом» компании в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.
Идею кампании продвижения KFC в Интернете предложил маркетинг-директор Yum Restorants Петр Розански, а разработало ее креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive. Основная активность в кампании стартовала 7 ноября и продлится до 21 ноября.
«В основе кампании лежит простая идея: угощаем сандвичем за лайк, — объясняют в Deluxe Interactive. — А эффект от акции получился сногсшибательный — всего за 2 дня в Facebook набралось более 4 тыс. фанов, ВКонтакте — более 26 тыс. Таких результатов не приносила еще ни одна наша активность в социальных сетях».
Медиа-поддержка акции включает в себя размещение информации на сайте www.kfc-russia.ru, рекламу в Facebook и Вконтакте, баннеры на популярных ресурсах, рекламу на ТВ и работу со СМИ и блогерами. Материалы с подробностями акции размещены и в ресторанах KFC.
Выдача бесплатных сандвичей будет проходить с 15 по 21 ноября. Для получения подарка участнику необходимо лично явиться в выбранный им один из 145 ресторанов KFC и предъявить полученный код.