Рестораны мира

«Lemon Fruit Parlour»

«Lemon Fruit Parlour»

Самый известный безалкогольный бар, находится в Японии. Заведение «Lemon» было открыто в 1969 году на цокольном этаже продуктовых залов универмага «Такашимайя». Этот элегантный дворец шопинга, был построен вскоре после землетрясения 1923 года, уничтожившего большую часть Токио.
В торговых залах «Такашимайя» вы найдете не только самые изысканные японские продукты – от говядины Kode (ее еще называют мраморной) до редких рисовых крекеров, лапши soba (прямая лапша, с добавлением гречневой крупы, которая придает продукту коричневый цвет и ореховый вкус), диковинных сластей, размешенных на роскошных стерильных прилавках (оттуда их можно взять на вынос или съесть тут же), — но и лучшие продукты со всего мира – иберийскую pata negra (синьга), страсбургскую фуа-гра, иранскую икру, лобстеры из Мэна, гастрономию знаменитых продуктовых фирм и многое-многое другое. Прогуливаясь по бескрайним просторам этого продуктового царства, вы совершите увлекательную гастрономическую экскурсию по миру.
Но пиком удовольствия станет для вас посещение настоящего эдемского сада, бара «Lemon», куда те же звезды и государственные деятели, которых мы уже встречали в «Ten-Ichi», проскальзывают незамеченными (все посетители заняты поглощением аппетитных яств), чтобы выпить крохотный стаканчик, а может и несколько, — божественного нектара. Никто не может остановиться на одной порции, а она стоит десять долларов, вы легко можете потратить полсотни на самый полезный в мире завтрак.
«Lemon» — это барная стойка на десять мест, в стиле 60-х, своими пастельными декорациями напоминает фильм «Предоставьте это Биверу». Три серьезных бармена в белых куртках и аккуратных колпаках стоят наготове. За ними располагается стеклянная витрина с фруктами, самыми роскошными экзотическими плодами, каких вы в жизни не видели, каждый плод – в индивидуальной мягкой упаковке, предохраняющей от удара. Перед вами все виды манго и папайи, стодолларовые медовые дыни и желтые арбузы, белые персики, диковинные плоды вроде личи, дуриана и маракуйи. Посетители бара, в большинстве своем супершикарные женщины, которые могут служить дополнительным украшением бара.
Официант вручает вам меню, соблазняющее всеми цветовыми оттенками, с фотографиями фруктов и флажками, указывающими на страну-поставщика. Манго – с острова Кюсю, с Филиппин и из Мексики; ананасы – с Тайваня; малина – из Австралии; киви – из Новой Зеландии; личи и розовый виноград – из Китая; дуриан – из Таиланда; вишня – из США. Вы можете заказать эти фрукты в виде салата, или в сэндвиче с хрустящей корочкой, а лучше свежевыжатыми. Тем, кто впервые приходит в этот бар, лучше начать именно с соков. И что же это за сок!
Например, из манго. Бармен подскажет вам, что сорт Кюсю – это «номер один», то есть общепринятая степень превосходства. Он аккуратно очищает манго от кожуры, вырезает толстую сердцевину, вручную заводит под пресс и выжимает сок в блендер. После чего запускает блендер всего на минутку, потом выливает амброзию в шейкер, добавляет несколько кубиков отфильтрованного льда, встряхивает шейкер, и выливает напиток в маленький охлажденный стаканчик объемом 170 граммов, не пролив ни капли. Здешние бармены работают стерильно. Они словно волшебники, и вы в этом убеждаетесь, едва сделав первый глоток. Напитка такого сладкого и изысканного вкуса вы еще не пробовали, но удовольствие длиться всего несколько секунд.
Скорее всего, вы закажете еще пару стаканчиков, но это так, только начало, ведь вам захочется попробовать и более экзотический вариант. Самый трудоемкий в приготовлении – это сок из личи. Сначала предстоит снять причудливую кожуру, затем удалить косточку, чтобы нацедить маленький стаканчик сока, потребуется десятки этих плодов, напоминающих живых существ. Но сок стоит усилий, затраченных на приготовление и тех двадцати баксов, которые вы за него заплатите, нет ничего в мире слаще, чем сок личи, после этого тропический коктейль из консервной банки, вам покажется обыкновенным компотом. Маракуйя, со всеми ее семенами, потребует не только немалого труда, но и солидной суммы.
В «Lemon» не выжимают апельсин до горькой цедры. Для тех, кто знаком со свежими соками по сети «Jamba Juice», в основе которых лишь апельсины, морковь, сельдерей и свекла, «Lemon» может стать откровением. Подумайте только, как трудно получить стакан свежего (а не выжатого машиной) напитка, даже в лучших ресторанах.
На стене в «Lemon» обращает на себя внимание очень красноречивый постер. Это старая реклама ныне не существующей калифорнийской компании «Boyhood Grapefruit». Мальчик, очень похожий на Гекльберри Финна, погоняет осла с тележкой, в которой лежит гигантский грейпфрут-мутант. Лозунг таков: «Съешь меня и стань молодым». Судя по тем красивым людям, которые едят и пьют красивые фрукты в «Lemon», это пожалуй единственный случай, когда реклама не обманывает.

Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Web Analytics