Когда СССР распался в 1991 году, родился новый вид бизнеса, так называемый Русский бизнес. Больше не находясь под тяжелой рукой Коммунистической партии, Русская версия капитализма восстала из пепла. Речь пойдёт об одном бизнесмене — Андрее Коркунове.
Г-н Коркунов начал свою карьеру с производства джинсов сразу после падения коммунистического режима, у него было около $ 30 в кармане после ухода из советской армии в дни перестройки. Он очень быстро обнаружил, что стоимость производства в новой России была довольно высока и вместо производства был выбран импорт потребительских товаров, во избежания банкротства.
В кондитерскую отрасль г-н Коркунов попал случайно. В 1994 году один из его чешских поставщиков послал ему три контейнера конфет вместо компьютеров. К его приятному удивлению, конфеты просто смели с прилавков. Он решил продавать конфеты дальше и заключил контракт с итальянской компанией по производству шоколада, чтобы продавать их продукцию в России.
К концу 1990-х годов г-н Коркунов начал производство своих конфет, так как импорт стал невыгоден. Его сверхсовременный завод в Малых Вяземах в Одинцовском районе Москвы был завершен в 1999 году. Первые конфеты сошли с конвейера 26 сентября 1999 года, и появилась линия от А. Коркунова.
Производственный объект содержит самое современное оборудование от итальянской компании OPM (поставщик таких компаний, как Ferrero Rocher), что позволяет делать удивительные продукты, которые опережают остальных российских конкурентов. Постоянный контроль производственного процесса гарантирует лучшее качество конфет. От приготовления шоколада вплоть до упаковки в красивые коробки, производство из лучших ингредиентов обеспечивают то, чтобы конфеты всегда были на пике совершенства.
Когда завод был закончен в 1999 году, выход был примерно 17000000 фунтов шоколада в год. Однако А. Коркунов решил поставлять продукцию на зарубежные рынки, особенно в Соединенные Штаты. Это принесло беспрецедентный спрос, который завод просто не мог выполнить. Для поддержания и увеличения спроса г-н Коркунов добавил более 91, 500 квадратных футов завода в 2003 году. Это дополнение позволило увеличить производственные мощности более чем в три раза, чтобы удовлетворить спрос сейчас и в будущем.