Интересное

На один зубок

nphoto1371467893В последнее время вкусы жителей Великобритании по части сладостей меняются, и маленькие кексы и пирожные становятся более популярными, чем большие торты, сообщают эксперты. Новое исследование потребительских аналитиков показывает, что объем продаж маленьких пирожных (139 млн. кг в 2012 году) уже обогнал большие торты (116 млн. кг в прошлом году). Анализ рынка тортов Великобритании демонстрирует, что объем продаж маленьких пирожных вырос на 19% в период между 2011 и 2012. А вот объем продаж тортов и пирогов сократился на 3% по сравнению с аналогичными двумя годами. У производителей есть стимул для расширения продаж мини-выпечки, ведь почти четверть британцев, которые покупают торты, говорят, что они хотели бы, чтобы большие торты продавались отдельными порциями. Отчасти это связано с тем, что британцы часто перекусывают кексами и пирожными. Это подстегивает производителей разрабатывать новые кондитерские изделия в мини-формате, которые, возможно, совсем скоро займут доминирующее положение на рынке. Исследование также показало, что жители Великобритании все чаще выпекают пироги и торты дома. Домашняя выпечка в целом переживает возрождение, вызванное экономическим спадом и популярностью телевизионных кулинарных шоу.

Поделиться:
Автор:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Web Analytics