В правовых актах, данный термин, часто включает в себя любой алкогольный напиток крепость которого выше или равна 5% алкоголя. В просторечии, однако, название используется для обозначения высокого алкогольного пива, сделанного с ингредиентами и процессами напоминающими американский лагер. Солодовый напиток отличается от других напитков с высоким содержанием алкоголя, процессом пивоварения.
История
Термин «солодовый ликер» впервые появился в Англии в 1690году для обозначения алкогольных напитков, которые бродили, а не варились. Первое упоминание этого термина в Северной Америке появилось в патенте выданном канадскому правительству от 6 июля 1842 года.
Первый солодовый ликер, сделаный в США, получил патент в 1948 году. Первым широко успешным солодовым брендом ликера в Америке был Country Club, который был подготовлен в начале 1950-х по рецепту Уильяма Миллера, в пивоваренной компании в Сент-Джозеф, Миссури.
По данным исследования, университета медицины и науки в Калифорнии, солодовый ликер является выбором бездомных и безработных. Начиная с 1980-х годов, многие бренды начали агрессивно продвигать этот сегмент рынка и использовать популярных актеров (например, Билли Ди Уильямс и Джонатан Рис-Майерс)или рэперов в своей рекламе, Ice Cube, например, рекламировал пиво по радио Некоторые рэперы решительно выступает против этой тенденции, утверждая что производители ликера эксплуатируют афро-американские общины. Например, Chuck D, участник группы Public Enemy, принял очень сильную «анти-солодовую» позицию и один раз подал в суд на рекламу, за то что рекламщики взяли его голос без разрешения.